ERP-системы
«ERP-система» — это интегрированная ИТ-система для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия: финансами, материально-техническими и человеческими ресурсами и т. д.
Главной задачей «ERP-системы» является создание единого информационного поля и предоставление необходимых инструментов для осуществления деятельности всех подразделений компании от бухгалтерии до отдела продаж.
«ERP-система» — это идеальная машина на предприятии, которая помогает всем сотрудникам в их ежедневной работе, собирает и хранит данные по каждой операции, налаживает взаимодействие различных отделов, предоставляет широкие возможности в области планирования производства и оценки эффективности как предприятия в целом, так и отдельных участков деятельности. Именно ERP-системы позволяют крупным компаниям сохранять уверенные темпы развития в различных отраслях и быть успешными, несмотря на огромное количество информации, которую нужно ежедневно обрабатывать.
«1С:ERP Управление предприятием 2» - решение нового поколения, реализованное на платформе "1С:Предприятие 8.3".
Разработчики учли опыт внедрения предшествующей системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3, а так же включили в функционал все новшества платформы 1С:Предприятие 8, которые отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к учетным системам на крупных и средних предприятиях.
Преимущества «1С:ERP Управление предприятием 2»
- Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
- Гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет;
- Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе;
- Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
- Весь функционал доступен в web-браузере ( благодаря использованию новых возможностей платформы «1С:Предприятие 8.3»)
Презентация системы
Возможности «1С:ERP Управление предприятием 2»
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия Новые возможности для | Новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств. |
Управление финансами | Реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам. |
Бюджетирование | Управление процессом бюджетирования. При этом в системе используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования "табличной модели бюджетирования". |
Регламентированный учет | Содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. |
Управление персоналом и расчет заработной платы | Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов. |
Управление производством | Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. |
Управление затратами и расчет себестоимости | Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. |
Организация ремонтов | Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации. |
Управление продажами | В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. |
Управление взаимоотношениями с клиентами | Управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. |
Управление закупками | Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. |
Управление складом и запасами | Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. |
Самая популярная и наиболее совершенная отечественная «ERP-система» для крупных предприятий, которая позволяет вести деятельность в соответствии с корпоративными, российскими и общемировыми стандартами.
«1С:УПП» позволяет управлять деятельностью различных направлений предприятия, вести регламентированный и управленческий учет. Благодаря различным функциональным модулям, встроенным в программу, она гибко подстраивается под работу компании, учитывает все ее особенности и бизнес-процессы. Именно поэтому «1С:УПП» подходит практически для всех отраслей бизнеса, а легкая масштабируемость программы позволяет ей расти вместе с предприятием.
Телефонная консультация по системам класса ERP, не будет эффективными, по этому, Мы предлагаем демонстрацию возможностей программы в режиме реального времени. Наши специалисты проведут показ программы наглядно (возможно с примерами из практики ведения учета в Вашей компании).
Согласовать время и место проведения консультации, можно с нашими менеджерами по телефонам:
(8482)529-548, (8482)511-983
Компания «ТРИО» предлагает своим клиентам лучшее качество, лучший сервис и условия по внедрению и сопровождению сложных информационных систем на производственных предприятиях.
Ознакомиться с компетенциями нашей компании можно, на официальном сайте фирмы «1С»
Возможно Вас заинтересует: |