"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" - решение нового поколения, реализованное на платформе "1С:Предприятие 8.3".

Разработчики учли опыт внедрения предшествующей системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3, а так же включили в функционал все новшества платформы 1С:Предприятие 8, которые отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к учетным системам на крупных и средних предприятиях.

Преимущества «1С:ERP Управление предприятием 2»

Презентация системы

Возможности «1С:ERP Управление предприятием 2»

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Новые возможности для

Новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Управление финансами

Реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам.

Бюджетирование

Управление процессом бюджетирования. При этом в системе используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования "табличной модели бюджетирования".

Регламентированный учет

Содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов.

Управление производством

Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных.

Управление затратами и расчет себестоимости

Позволяет организовать контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия.

Организация ремонтов

Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации.

Управление продажами

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета.

Связаться с нами можно в рабочее время с 9.00 до 17.00 по телефонам

(8482)511-983, (8482)555-605

Возможно Вас заинтересует: