Сопровождение программ «1С»

Каждое обращение в «ТРИО» очень ценно для Нас, поэтому мы внедрили систему качества франчайзи, разработанную сотрудниками фирмы «1С» на основании правил «ISO:9001». Фирма «1С» постоянно контролирует участников данной системы, что позваляет Вам быть уверенными в стабильно высоком качестве обслуживания.

Часто, для качественной и эффективной работы программных продуктов «1С», недостаточно только установки. Для стабильной и устойчивой работы необходимы следующие действия:

Сопровождение программ «1С» силами специалистов компании «ТРИО» - это возможность получать помощь по всем вопросам работы программ на регулярной основе.

ВНИМАНИЕ!

Компания «ТРИО» занимает лидирующую позицию в городе Тольятти по качеству обслуживания программ «1С»!!! Обращайтесь к Нам, и мы вместе решим все Ваши вопросы и пожелания!

Все специалисты компании регулярно проходят аттестацию в специализированных центрах «1С».

Компетенции (количество аттестованных специалистов, а так же историю внедрений программ) компании «ТРИО» можно оценить на официальном сайте «1С».

Что мы предлагаем:

Компетенции и опыт нашей компании значительны, чтобы утверждать, что у Нас нет ограничений по сложности и видам предоставляемых услуг.

Вот несколько примеров:

  • Внедрение под ключ
  • Разработка систем с «нуля»
  • Обучение различных групп пользователей
  • Ежемесячные регламентные работы
  • Обновления всех программных продуктов
  • Консультации по работе с программой
  • Текущие разработки (не значительные изменения в текущей базе: печатные формы, обработки, справочники, отчеты, …)
  • Удаленная работа с Вашей базой …

Если Вы не нашли какого-либо вида в приведенном перечне, обязательно свяжитесь с нами, и вместе мы обязательно найдем решение!

Взаимодействие:

Все работы, выполненные или планируемые, оцениваются во временных показателях, другими словами, сколько необходимо часов для получения результата. Вы можете потребовать оценку работ до выполнения.

Как списываются отработанные часы:

При выезде специалиста на территорию заказчика, первые 15 минут работы округляются до часа;

При консультациях по телефону, или удаленном обслуживании, отработанное время списывается по 15 минут (пример: в том случае, если специалист затратил на решение вопроса 25 минут, в сервисном листе оформляется 0,5 часа работы специалиста).

Стоимость часа работы специалиста устанавливается в соответствии с действующим прайсом. Обратитесь к нашему менеджеру по телефону 511-983 или 555-605, и Мы с радостью вышлем Вам актуальный экземпляр!

Абонентское обслуживание:

Данный вид обслуживания выгоден тем, кто не хочет отвлекаться на углубление в возникающие вопросы и дорого ценит свое время! Подробнее>>

В рамках абонентского обслуживания, мы оказываем услуги в неограниченном количестве, за ежемесячную, фиксированную, плату.

Наша задача заключается в том, чтобы у Вас не возникало проблем с учетом и работоспособностью компьютеров (принцип японских администраторов – исполнителю назначается штраф, если у клиента что-то не функционирует).

Стоимость обслуживания определяется для каждой организации индивидуально и зависит от таких показателей как:

  • Сложность учета
  • Количество компьютеров
  • Количество пользователей
  • Количество операций в месяц

Работы:

  • В данный вид обслуживания входит все, кроме работ, где необходимо участие группы специалистов, сложных разработок, а так же обновления измененных конфигураций

Данный вид обслуживания позволит Вам точнее планировать свой бюджет и не отвлекаться на жесткий контроль своих сотрудников по вопросам консультаций или решения текущих вопросов связанных с учетом и компьютерами.

Заинтересовал данный вид обслуживания? Просто позвоните нам! И мы обязательно найдем выгодный вариант взаимодействия.

Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем заказать квалифицированное сопровождение программ «1С» в «ТРИО».

Связаться с нами можно в рабочее время с 9.00 до 17.00 по телефонам

(8482)511-983, (8482)555-605

Возможно Вас заинтересует: