Внедрение «1С:УПП» на химическом предприятии

ООО «РосАВтоПласт» специализируется на выпуске, разработке и продаже термопластичных композиционных материалов на основе полипропилена, полиамидов 6 и 66, полиэфиров , поливинилхлорида и др. Основан в 2003 г. оснащен современным, европейским, высокопроизводительным технологическим и лабораторным оборудованием укомплектован подготовленным производственным и инженерно-техническим персоналом, общей численностью более 120 человек. Предприятие расположено в г. Тольятти Самарской области и располагает производственными мощностями до 20000 тонн в год. Занимает одну из ведущих позиций на российском рынке полимерных композиционных материалов. Основными потребителями продукции являются российские предприятия производители автокомпонентов, бытовой техники, электротехники, строительных материалов, деталей транспорта и др.

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка аналитических и статистических отчетов требовала больших затрат труда и времени. Серьезной проблемой в дальнейшем развитии являлось требования оптимизации и автоматизации процессов ведения производственного, оперативного и складского учета.

Руководством было принято решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета, которая обеспечила бы получение данных о результатах деятельности подразделений с глубоким уровнем детализации и аналитики.

В качестве партнера при внедрении была приглашена компания «ТРИО», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С» на предприятиях Самарской области, подтвержденный множеством сертификатов фирмы «1С» и положительными отзывами клиентов.

На основании данных предпроектного обследования, проведенного сотрудниками компании «ТРИО», руководством в качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".

Ведение управленческого и регламентированного учета в единой системе, опирающейся на одни и те же первичные данные, а также ее широкие возможности масштабирования стали одним из главных преимуществ в выборе программы.

В рамках проекта внедрения сотрудники компании «ТРИО» выполнили следующие работы:

Автоматизированы следующие функции:

В настоящий момент предоставляется сопровождение:

В результате внедрения все ключевые участки учета предприятия были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Просмотреть отзыв на сайте 1С