Внедрение «1С:УПП» на обособленных подразделениях

АО "КуйбышевАзот" является одним из ведущих предприятий российской химической промышленности, входит в десятку крупнейших мировых производителей и занимает первое место в СНГ по выработке капролактама и полиамида-6. На предприятии успешно внедрено и постоянно совершенствуется интегрированная система менеджмента качества в соответствии с российскими и международными стандартами ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008); ISO 14001:2004; OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 12.0.230).

Информационная система, которая использовалась на предприятии в подразделениях соцкультбыта, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка аналитических и статистических отчетов требовала больших затрат труда и времени. Серьезной проблемой в дальнейшем развитии являлось требования оптимизации и автоматизации процессов ведения производственного, оперативного и складского учета.

Руководством было принято решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета, которая обеспечила бы получение данных о результатах деятельности подразделений с глубоким уровнем детализации и аналитики.

В качестве партнера при внедрении была приглашена компания «ТРИО», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С» на предприятиях Самарской области, подтвержденный множеством сертификатов фирмы «1С» и положительными отзывами клиентов.

На основании данных предпроектного обследования, проведенного сотрудниками компании «ТРИО», руководством в качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".

Ведение управленческого и регламентированного учета в единой системе, опирающейся на одни и те же первичные данные, а также ее широкие возможности масштабирования стали одним из главных преимуществ в выборе программы.

В рамках проекта внедрения сотрудники компании «ТРИО» выполнили следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

- Продажа выбранных программных продуктов;

- Доставка программных продуктов в офис заказчика;

- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

- Установка и настройка сервера СУБД;

- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования;

- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения;

- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;

- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;

- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;

- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);

- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).

Автоматизированы следующие функции:

- Банк и касса;

- Расчеты с контрагентами;

- Торговые операции;

- Основные средства;

- Завершение периода;

- Регламентированная отчетность БУ;

- Налоговый учет;

- Основные средства;

- Производственные операции;

- Товарно-материальные ценности;

- Расчет нормативной себестоимости ;

- Расчет фактической себестоимости ;

- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура ;

- Учет затрат на производство ;

- Учет основных средств, расчет амортизации ;

- Учет спецодежды и спецоснастки ;

- Взаиморасчеты с покупателями ;

- Оформление заказов покупателей ;

- Подключение торгового оборудования ;

- Розничная торговля ;

- Учет продаж ТМЦ ;

- Ценообразование, прайс-листы ;

- Комплектация и разукомплектация ТМЦ ;

- Взаиморасчеты с поставщиками;

- Учет прихода ТМЦ.

В результате внедрения все ключевые участки учета предприятия были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Просмотреть отзыв на сайте 1С