Дистанционное обслуживание программ «1С» в Москве по ценам регионов

Заключайте договор на обслуживание программных продуктов с компанией «ТРИО» и мы поможем Вам сэкономить до 10 000 рублей в год!

В наше время – время компьютерных технологий и высокоскоростного интернета, все предпочитают получать услуги быстро, качественно и за оптимальную цену.

По статистике, 74% всех выполняемых работ связанных с учетом и настройкой программных продуктов, выполняются удаленно. Общение происходит по:

Дистанционное обслуживание ― это технология, которая используется для оказания услуг в рамках абонентского обслуживания без выезда к клиенту. В удаленном режиме предоставляются любые услуги: от демонстрации программного обеспечения, обучения и консультирования до сопровождения, программирования и регулярной технической поддержки.

Мы предлагаем Вам дистанционное обслуживание программ «1С»:

Это действительно выгодно! Убедитесь сами: на примере обслуживания 10 часов в месяц.

Обслуживание в Москве

Дистанционное обслуживание в «ТРИО»

2 200 р. х 10 = 22 000 руб./мес.

1 300 р. х 10 = 13 000 руб./мес.

Ожидание приезда специалиста + издержки ожидания

У нас отдельная линия консультаций, время ожидания от получения заявки до принятия в работу, учитывая очередность, составляет не более получаса

ВЫВОДЫ: ваша экономия составляет 9000 руб./мес. это 108 000 руб./год!

Как это организовано?

Во время начала сотрудничества, мы совместно с Вами определяем наиболее удобный способ взаимодействия специалистов, тарифный план и график. После чего, за Вашей организацией закрепляются специалисты (или один специалист), чтобы четко организовать рабочий процесс.

При помощи нашего специалиста устанавливается необходимое программное обеспечение, а так же проводится первоначальная консультация по работе этих программ (ориентировочно – до 10 минут).

В тот момент, когда Вы созваниваетесь с нами, и вопрос требует удаленное подключение к Вашей базе данных, наш специалист сообщает Вам об этом, после чего, на Вашем экране появляется сообщение о том, что к Вам подключается специалист. Вы соглашаетесь, и работа с базой осуществляется так, как будто бы наш специалист находится у Вас в офисе, при этом Вы можете контролировать весь процесс, а так же фиксировать время, затраченное на выполнение работ.

Что делать с текущей обслуживающей компанией?

Наверняка у вас уже сложились отношения с компаниями, обслуживающими программные продукты 1С. Мы не пытаемся поменять сложившийся у Вас порядок обслуживания программных продуктов и понимаем, что это невозможно, так как часть вопросов необходимо решать «на месте (присутствие исполнителя на территории заказчика обязательно).

Мы предлагаем решение вопросов удаленно, то есть те, которые возможно решить по телефону, или же подключившись к Вашей базе данных удаленно.

Таким образом мы уже сотрудничаем с несколькими компаниями по всей территории Российской федерации: ООО «Курскхимволокно», БАЛТЭКС, Некоторые обособленные предприятия ОАО «КуйбышевАзот».

Отработанная технология позволяет сделать вывод, что технология стабильна и выгода от сотрудничества становится очевидна буквально сразу!

Безопасность?

При работе с технологией удаленного сервиса вам гарантируется безопасность и конфиденциальность. В данных системах используются алгоритмы шифрования, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк». Мы применяем новый алгоритм криптооперации, при котором все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Передача информации происходит в зашифрованном виде, и даже в случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их.