О компании

Обзор деятельности

Наименование: ООО «ТРИО»

Дата регистрации компании:07.04.2007 г.

Местонахождение: г. Тольятти, Автозаводское ш. 21, оф. 200, 201

Численность компании на 2015 г.: 16 человек

Направления (специализация):

Компания «ТРИО» - официальный партнер фирмы «1С», работает на рынке с 2007 г. и имеет богатый опыт внедрения информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша компания специализируется на системной интеграции и отдает преимущество сложным проектам, где требуется наличие опыта, мастерства консультантов и программистов. Мы успешно внедряем системы любой сложности – от автоматизации небольших торговых предприятий до сложных учетных систем в крупных организациях.

Коллектив нашей компании состоит из профессионалов, уже много лет работающих с системой программ «1С». За их плечами десятки успешных внедрений, выполненных в организациях Тольятти и других городов. Это сплоченная команда единомышленников, достигшая мастерства в своем деле.

Миссия компании

Опираясь на накопленный опыт и используя достижения в области электронного учета на предприятиях, внедрять учетные модели, которые расширяют возможности предприятий и повышают качество их работы. Быть лидером по качеству представления услуг нашим клиентам. Развивать инновационные направления в области электронного учета. Сбалансировано удовлетворять интересы клиентов и работников компании.

Наши принципы

Наши ценности:

Стратегические цели:

Компетенции компании

Статусы компании:

Аттестация от фирмы «1С»:

Специалисты компании:

Система качества

В нашей компании внедрена, в полном объеме, система качества «1С:Франчайзи» - «ТСКФ».

Контроль, за качеством услуг фирм «1С:Франчайзи», осуществляется по технологии «ИСМ» (Интегрированная система менеджмента). Раз в квартал, фирма «1С:Франчайзи» обязана предоставить пакет документов (копии первичной документации, а так же перечень оформленных документов действующих внутри компании), подтверждающих, что система «ТСКФ» внедрена в компании в полном объеме.

Наша компания постоянно повышает качество предоставляемых услуг. Производится мониторинг удовлетворенности клиента посредством анкетирования. Наши отношения с клиентом абсолютно прозрачны – при каждом визите к клиенту оформляется «Сервисный лист» с кратким описанием вопроса и его решения. Каждый сервисный лист подписывается как сотрудником, так и заказчиком. Ежемесячно клиент получает электронную и бумажную копию «Отчета о проделанных работах».

Процесс продаж полностью соответствует стандартам ТСКФ, качество контролируется на всех его этапах. Наша организация стремится не «просто продавать» программный продукт, а установить, произвести первоначальную настройку и оказать консультацию по началу ведения учета. По истечении срока в один месяц производится оценка удовлетворенности клиента купленным продуктом.

Без ведения проектной документации, внедрение программ на крупных предприятиях не возможно! В нашей компании внедрен пакет проектной документации и успешно используется на протяжении нескольких лет. Данный пакет использовался при внедрении ERP систем на одном из крупнейших предприятий страны ОАО «КуйбышевАзот».

Проектные внедрения компании

Состав внедряемых модулей типового функционала программ

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Оптовая торговля

  • Ценообразование, прайс-листы
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Взаиморасчеты с покупателями

  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

«КуйбышевАзот»

Химическое производство

Численность: ≈ 5500 чел

ПЕРИОД: 2009 г. – 2012 г.

ПРОДУКТ: Управление производственным предприятием

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Внедрение управленческого и бухгалтерского учета на обособленных подразделениях Соцкультбыта.

  • Санаторий-профилакторий «СТОВРОПОЛЬ»;
  • Комбинат общественного питания;
  • Жилищное ремонтно-эксплуатационное общество;
  • Яхт клуб «Дружба»;
  • База отдыха «Подснежник»;
  • Медицинская санитарная часть «МСЧ №4»;

РАЗРАБОТКИ (модули, необходимые для учета, но которые разрабатывались по техническому заданию во время внедрения):

  • Учет производственных операций и учет меню столовой;
  • Производство продуктов питания;
  • Учет ТСЖ;
  • гостиничный учет;
  • учет санаторных услуг;
  • автоматизация розничной торговли с использованием автономных POS-терминалов EasyBOX;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

«Лада имидж»

Дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз»

Дистрибуция автозапчастей

Численность: ≈ 700 чел

ПЕРИОД: 2012 г. – 2013 г.

ПРОДУКТ: Управление производственным предприятием

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Разработки дополнительного функционала, необходимые для учета в организации.

МОДУЛИ РАЗРАБОТАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • Автоматизация расчета резервов отпусков, в соответствии с требованиями ОАО «Автоваз»;
  • Разработка сложных отчетов, по оценке логистического сервиса;

«Волгалон»

Производство минеральных удобрений

Численность: ≈ 120 чел

ПЕРИОД: 2012 г. – 2013 г.

ПРОДУКТ: Управление производственным предприятием

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Внедрение бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.

МОДУЛИ, РАЗРАБОТАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • Модуль обмена данными с системой DSM (модуль системы SAP, установленный в компании, расположенной в Голландии);

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Группа компаний «Sanoh»

Производство комплектующих для автомобильного производства

Численность: ≈ 150 чел

ПЕРИОД: 2012 г.

ПРОДУКТ: Управление производственным предприятием

ТИПОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ (без внесения изменений в типовой функционал)

ВНЕДРЕННЫЕ МОДУЛИ:

  • Бухгалтерский учет;
  • Учет заработной платы;
  • Производство;
  • Планирование;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

«РосАвтоПласт»

Производство пластмасс

Численность: ≈ 100 чел

ПЕРИОД: 2012 г.

ПРОДУКТ: Управление производственным предприятием

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Внедрение ERP системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием». Все операции по учету операций предприятия должны оформляться в единой системе. Управленческие отчеты должны формироваться в срок и из данных, которые вносят в программу.

ВНЕДРЕННЫЕ МОДУЛИ:

  • Планирование;
  • Бюджетирование;
  • Оперативный учет производства;
  • Налоговый и бухгалтерский учет;

МОДУЛИ, РАЗРАБОТАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • разработка АРМ, упрощающих ввод информации неподготовленными пользователями;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

«Курскхимволокно»

Производство химической нити

Численность: ≈ 3500 чел

ПЕРИОД: 2012 г.

ПРОДУКТ: Бухгалтерия предприятия

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Постановка учета и внедрение автоматизированного бухгалтерского учета. До внедрения системы, учет велся в шести разрозненных модулях, что приводило к потере данных, и было совершенно невозможно в сжатые сроки собрать необходимую информацию, необходимую для принятия управленческих решения.

ВНЕДРЕННЫЕ МОДУЛИ:

  • Бухгалтерский учет;
  • Учет производственных расходов;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Учет взаиморасчетов с клиентами по экспортным поставкам готовой продукции;

МОДУЛИ РАЗРАБОТАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • Централизованный учет складских операций;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

«БАЛТЭКС»

Производство тканей

Численность: ≈ 700 чел

ПЕРИОД: 2011 г.

ПРОДУКТ: Бухгалтерия предприятия

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Постановка бухгалтерского учета производственном предприятии. Функционал программы «1С:Бухгалтерия предприятия» позволяет вести несложный производственный цикл. Часть модулей, необходимых для принятия управленческих решений были разработаны во время проведения внедрения на предприятии.

Так же внедрен расчет себе стоимости по полуфабрикатам.

Решение внедрения программу «1С:Бухгалтерия» на таком крупном предприятии, продиктовано желанием упорядочить, структурировать и переработать бизнес-процессы предприятия для учета в автоматизированной системе, а так же подготовить пользователей к работе в одной информационной системе.

МОДУЛИ РАЗРАБОТАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ:

  • Процесс слежения за партиями тканей, от снования, до выпуска готовой продукции;

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Региональная сеть ломбардов «ПОБЕДА»

Численность: ≈ 300 чел

ПЕРИОД: 2014 г.

ПРОДУКТ: Управление торговлей

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ / ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ:

Постановка оригинального торгового учета сети ломбардов в соответствии с требованиями заказчика. Организация консолидированного учета различных направлений деятельности.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60 (в том числе 50 торговых точек по всей стране);

Варианты сотрудничества

Внедрение под ключ

Все работы по внедрению электронной учетной системы на предприятии выполняются силами компании «ТРИО».

Наша компания обладает полным набором специалистов для проведения всех этапов работы проектного внедрения:

Все работы выполняются силами компании по одной из технологий компании.

Сопровождение

Обслуживание компьютерной техники и программных продуктов, уже установленных в компании

Предоплаченное время, не сгорает ни при каких обстоятельствах, его возможно только отработать!

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание ― это технология, которая используется для оказания услуг без выезда к клиенту. В удаленном режиме предоставляются любые услуги: от демонстрации программного обеспечения, обучения и консультирования до сопровождения, программирования и регулярной технической поддержки.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Таким образом, с системой удаленного обслуживания существенно экономится время. Нужно просто выйти на связь с нашим отделом, и специалисты сразу же проведут необходимые работы.

Технологии компании

Проектное внедрение

Это комплекс работ, в результате которых приобретенный типовой программный продукт превращается в эффективную информационную автоматизированную систему, обеспечивающую ведение учета, не укладывающегося в возможности типовых конфигураций.

Данная технология применяется только в том случае, если требования заказчика не укладываются в типовой функционал предложенной системы или комплекса систем.

Плюсы

  • Внедренная система отвечает требованиям заказчика в полном объеме
  • Стоимость проекта (в рамках утвержденных технических требований) будет оставаться неизменной

Минусы

  • За счет увеличения времени сотрудников, проведенного за подготовкой к проекту, а так же за разработкой утвержденных модулей, подготовкой оригинальной документации и т.д. проект будет стоить дороже и время, необходимое на его реализацию, будет больше чем при внедрении типового функционала

Технология быстрого результата

Это технология управления проектами внедрения программных продуктов на базе "1С:Предприятие", направленная на получение внедренческой командой быстрых, регулярных и качественных результатов.

Данная технология проводится только на типовых решениях, без изменения функционала, заявленного разработчиком.

Плюсы

  • Данная технология позволяет сократить затраты, по сравнению с проектным внедрением, так как не тратится время на разработку программы и утверждение бизнес процессов системы;
  • Стоимость проекта (в рамках утвержденных технических требований) будет оставаться неизменной;
  • Скорость – существенно снижается время на внедрение программы, так как оно ведется с использованием типового функционала с минимальными изменениями (печатные формы, права доступа и т.д.), в то время как разрабатываемые инструменты могут изменяться неопределенное количество раз (разработки, как правило, связаны с расширением функционала программы). Это позволяет сэкономить время на разработке ТЗ, его утверждении, программировании и отладке (до 50% общего времени внедрения системы);

Минусы

  • Возможно, часть бизнес процессов работы организации, придется изменить в соответствии с предложенным функционалом программы;

Сопровождение

Данная технология применяется в том случае, если затруднительно написать технический требования до начала внедрения программного продукта, Или клиент хочет получать услуги только по мере возникновения потребностей или своего желания.

Плюсы

  • Данная технология позволяет начать внедрение «здесь и сейчас», без продолжительного подготовительного периода.
  • Внедрение необходимых модулей производится поэтапно, по мере необходимости.
  • После внедрения одного из запланированных модулей, проект возможно приостановить, по каким либо причинам.

Минусы

  • Возможно, часть выполненных работ придется переделывать, так как в процессе внедрения появляются решения более совершенные, чем уже реализованные.
  • Нет фиксированной стоимости проекта.