Трудности обслуживания программы 1С: Предприятие 8

Наибольшую популярность в среде коммерческий предприятий сегодня имеет программное обеспечение серии 1С. Когда заходит разговор об обслуживании 1С: Предприятие 8, стоит указать на необходимость непосредственно профессиональной работы в данной сфере. Наилучшим выбором будет техническая помощь, предоставляемая непосредственно разработчиками программы, то есть официальная поддержка 1С согласно лицензионному договору.

Это касается всех продуктов 1С, большинство пользователей которых выбирают официальную 1С: ИТС уровня ПРОФ. Техническая поддержка и обслуживание 1С: Предприятие 8 проводится согласно договору и может включать в себя ряд следующих процессов.

Каждый подписчик сервисного обслуживания 1С: Предприятие 8 имеет доступ к сайту технической поддержки своего программного обеспечения и размещаемой на нем официальной информации.

Согласно договору о техническом обслуживании 1С: Предприятие 8 фирма-поставщик обязуется предоставлять подписчику каждый новый релиз или обновление программы согласно официальному договору. Подобная услуга входит в пакет действий по предоставлению технической поддержки всех продуктов серии 1С.

Кроме того, в обслуживание 1С: Предприятие 8 входит обязательное предоставление пользователям программы всех новых форм отчетности, необходимых для юридического базиса работы с документами в данном ПО.

Наконец, основным блоком технической поддержки и обслуживания 1С: Предприятие 8, равно как и других программ серии 1С, является обязательная рассылка пользователям электронных носителей (CD- и DVD-дисков) с информацией технологического характера, содержащие сведения о грамотной эксплуатации ПО. Данный блок включает в себя, помимо технической информации, также справочные и нормативные документы по налогообложению, бухгалтерскому учету и прочие материалы юридического и правового характера. Такого рода рассылка носит оперативный характер связи с пользователем и отличается полнотой предоставляемой информации.

Также в техническое обслуживание может входить консультация со специалистом онлайн либо по телефону.

Техническая поддержка программного обеспечения 1С имеет как бесплатную, так и платную основу. Первая, как правило, предоставляется пользователям в течение срока, оговоренного в официальном договоре. По истечение данного срока техобслуживание может быть продлено по желанию клиента на платной основе.

Для получения технической помощи при обслуживании 1С: Предприятие 8 Вы должны быть зарегистрированы на сайте поставщика данного ПО, а также иметь все договорные сведения об имеющейся у Вас версии программы.

Предоставление бесплатной технической поддержки также может иметь различные сроки и особенности в зависимости от конкретных условий, таких как версия ПО, количество одноименных ПО, приобретенных клиентом и так далее. Сведения об этом Вы можете получить на сайте производителя выбранной вами программы из серии 1С.