Абонентское обслуживание

Каждый месяц получаете счета на обслуживание 1С с разными суммами?

Директор не понимает, почему в этом месяце нужно заплатить больше?

Сложно планировать расходы?

У нас есть решение - Абонентское обслуживание!

Платите фиксированную сумму и пользуетесь поддержкой по 1С столько сколько нужно. Принцип такого обслуживания заключается в том, что Вы оплачиваете утвержденный тариф за обслуживание, и его стоимость не изменяется от объема оказанных услуг. Наша задача – чтобы у Вас все работало при неизменной ежемесячной стоимости. Наша мотивация заключается в том, чтобы все функционировало, при нашем минимальном вмешательстве.

Тарифы и объем предоставляемых услуг/сервисов, выбирает клиент самостоятельно, однако нужно помнить, что стоимость рассчитывается от таких показателей как:

Представленные тарифы рассчитаны из среднестатистических показателей и встречаются наиболее часто.

Сервис / услуга

Эконом

Стандарт

Премиум

Стоимость в месяц (руб./мес.)

2000

4 000

10 800

Срок реакции на заявку

24 часа

8 часов

2 часа

Приоритет в выполнении

низкий

низкий

высокий

Выезд специалиста для решения проблем с компьютерами, серверами, торговым оборудованием.

Настройка операционных систем (ОС).

1200 р./ч.

1050 р./ч.

950 р./ч.

Настройка автоматической архивации баз данных.

+

+

+

Обновления: платформа 1С:Предприятие, типовые конфигурации, формы отчетности,.

+

+

+

Линия консультаций по работе с программами.

-

+

+

Помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправления ошибок пользователей.

-

-

+

Настройка загрузки/выгрузки банковских документов.

Помощь в настройке обмена данными между конфигурациями.

-

+

+

Подписка ИТС Техно.

+

+

-

Подписка ИТС Проф.

-

-

+

1С:Отчетность

Подключение для одного Юр. лица

-

-

+

1С:Линк (до 5 подключений)

Удаленная работа с базой «1С» по интернет соединению.

-

-

+

1С:ТАКСКОМ

Электронный документооборот - Пакет из 100 комплектов документов.

-

-

+

Стоимость тарифа устанавливается на определенный срок (стандартный период – 1 год), по истечении которого она может скорректироваться по объективным причинам.

Внимание!

При переходе на абонентское обслуживание, у Вас есть возможность получить скидку на 1С:Отчетность от 25% и выше!

Что будет, если в период действия тарифного плана, клиент желает изменить условия обслуживания?

Условия обслуживания изменяются в соответствии с пожеланиями клиента.

Что делать, если ИТС подписка оформлена у другого представителя Франчайзи «1С» или же действует льготный период?

На оставшийся период действия ИТС подписки, мы предоставляем клиентам, льготный тариф на обслуживание. Стоимость такого тарифа рассчитываем по описанным выше показателям.